Доброго дня! По вашей ситуации с шумом от арок — типичная история. На практике как правило причина не только в подкрылках, а в полости за локером плюс проводники шума через точки крепления. Проверяется просто: в движении оцениваешь, меняется ли характер гула при перестроении — если меняется, значит работает кузовщина.
Схема работ такой: демонтируешь локер, обезжириваешь поверхность, монтируешь вибродемпфер с высоким коэффициентом потерь и не забывай прикатываешь роликом для адгезии. Поверх — шумопоглотитель, лучше закрытоячеистый, а то наберёт воду. Детальнее по материалам для шумоизоляции можно глянуть тут: шумоизоляция авто в Москве.
На выходе: ожидай снижение шума примерно вдвое, точные цифры определяются исходной ситуации. Главное — не халтурь с прижимом, а то отвалится через сезон.